Возвращает

ВОЗВРАЩАЕТ ПОЛИТИКУ

Мы понимаем, что покупка товаров онлайн не всегда идет так, как запланировано, "Шекоу женщина" предлагает кредит в магазине при возврате товара. Мы не предлагаем рефинансирования. Пожалуйста, внимательно прочитай нашу политику по возврату, так как они принимаются по вашей покупке здесь, в Шекоу. Возвращение должно быть возвращено нам в течение 14 дней после получения Вашего товара (UPDATE-Из-за задержек COVID-19 мы понимаем, что возвращение займет больше времени, чем обычно. Таким образом, мы продлили время возвращения на 60 дней после получения вашего товара.)Если покупка содержала рекламный или бесплатный элемент, эти элементы должны быть включены в возврат. Пожалуйста, обратите внимание: мы предоставляем только кредитные ноты, без рефинансирования. После того, как мы получим ваше возвращение, пожалуйста, разрешите 2-5 дней на то, чтобы Ваш возврат был обработан, а затем вы получите сообщение электронной почты с подробностями вашего кредитного кредита.  Женщина-женщина имеет окончательное решение во всех спорах в соответствии с потребительским правом.

Если вам необходим новый размер или альтернативный item/s, вам нужно будет разместить новый заказ с предоставл. Благодаря быстрому обороту акций, мы не можем гарантировать, что у нас будет ваш предпочтительный размер/стиль на складе.

Для нашей политики возврата магазина нажмите кнопку ЗДЕСЬ

ВОЗВРАЩАЕТ ФОРМУ 

Вы можете скачать нашу форму Возврат ОнRE

УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ 

Элемент/ы должны быть в исходном состоянии и в оригинальной упаковке.  Пожалуйста, будьте уверены, что позаботимся о пошиве одежды, так как мы не принимаем одежду, в которой есть пятна для макияжа и/или запах духов или запаха тела.

Позиции т/с не должны быть изношены, омываться или изменены каким-либо образом.  Shekou Woman обладает правами на отказ от любых товаров/ов, которые не возвращаются в их первоначальном состоянии или пахнуют духами, и он будет возвращен заказчику.

Ювелирные украшения, аксессуары для волос, белье и купание не могут быть возвращены по соображениям здоровья и гигиены.

Элемент/ы должны быть возвращены по адресу, предоставляемый женщиной Шекоу до оформления кредита. Наш возвратный адрес указывается в нашей форме возврата, пожалуйста, обязательно верните его на этот точный адрес, если он отгрузится на любой другой адрес, мы не с# можем принять возврат. Стоимость первоначального фрахта и возврат на склад не будут возмещены или возмещены, как это указано в Международном законе о защите прав потребителей. Если пакет не доставит нас в безопасное место, мы не сможем выдать возмещение. Для того чтобы избежать каких-либо проблем, рекомендуется отправить с помощью почтовой службы отслеживание.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что различия в цвете могут происходить из-за переменных факторов, включая: цвет фона, освещение и различные компьютерные мониторы.   Различия в цвете, не входящих в контролируемый диапазон, не являются вопросом качества.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ОБМЕНИВАТЬСЯ НА SIZE/STYLE

Благодаря быстрому обороту акций, мы не можем гарантировать, что у нас будет ваш предпочтительный размер/стиль в запасам по возврату товаров, и мы не можем зарезервировать или отложить акции.

ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Мы не можем принимать ЛЮБУЮ прибыль от любых продающихся предметов или предметов, приобретенных с помощью каких-либо рекламных кодов. Для того чтобы избежать любых разочарований, выберите пункты в периоды промо-продажи.

НЕИСПРАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Если вы получили неисправный товар, пожалуйста, верни это нам. Все предметы будут оцениваться по возврату и посчитаны < <Шекоу женщин> >. Неисправные элементы не включают в себя уже изношенные.   Если ваш товар считается дефектным, мы отправим вам замену. Вам будет отправлен тот же самый элемент того же размера и цвета, который вы заказали изначально.

СТРАТЕГИЯ ОТМЕНЫ

Никакие отмены, изменения или рефонды не могут быть отменены после размещения заказа и обработки платежа.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТОВ

Стоимость доставки, понесенная клиентом в связи с возвратом товаров и услуг, не покрывается и не возмещаются женщинами Шекоу. С учетом наших обязательств по международному потребительскому праву за любое возвращение вы будете нести ответственность за доставку.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗВРАТА

Если вы выполнили вышеуказанные требования, пожалуйста, верните ваш товар / с вашей формы возврата на указанный адрес в форме в течение 14 дней.

Мы не несем ответственности за любой товар/с, возвращенный в другое место, кроме того, которое мы предоставляем.

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Мы стараемся изо всех сил, чтобы превратить ваши возвращается вокруг как можно быстрее.

Пожалуйста, позвольте 2-5 рабочих дней для вашего возвращения, чтобы быть обработаны и для нас, чтобы отправить вам по электронной почте с вашим магазином кредита. Все кредиты магазина будут отправлены по электронной почте, поэтому, пожалуйста, не забудьте проверить свой адрес электронной почты.

XMAS SALE: 30% OFF EVERYTHING

Returns

RETURNS POLICY

We understand that purchasing items online don’t always go as planned, Shekou Woman offers a store credit when an item is returned. We do not offer refunds. Please read through our returns policy carefully as they are accepted upon your purchase here at Shekou Woman. Returns must be returned to us within 14 days of receiving your item (UPDATE - Due to COVID-19 postage delays we understand that returns will take longer than usual to be delivered to us. Thus we have extended our returns time to 60 days from receiving your item.) If your purchase contained a promotional or free item these items must be included within the return.  Please note: we provide credit notes only, no refunds. Once we receive your return, please allow 2-5 days for your return to be processed and then you will receive an email with the details of your store credit.  Shekou Woman has the final determination in all disputes, as per consumer law.

If you require a replacement size or alternative item/s, you will need to place a new order with your store credit provided. Due to the fast turnover of stock, we cannot guarantee that we will have your preferred size/style in stock. 

For our store return policy please click HERE

RETURNS FORM 

 You can download our Returns Form HERE

TERMS & CONDITIONS 

The item/s must be in original condition and in the original packaging. 
Please be sure to take care when trying on garments, as we do not accept garments that have makeup stains and/or smell of perfume or body odour. 
 

Item/s must not have been worn, washed or altered in any way.  Shekou Woman has the rights to deny any item/s that aren't returned in their original condition or smelling of body odour/perfume and it will be returned to the customer. 

Pierced jewellery, hair accessories, lingerie and swimwear cannot be returned for health and hygiene reasons.

PLEASE NOTE* If any garments are returned that breach our returns policy, you will be invoiced for shipping costs to have these garments returned to you. Shipping costs from New Zealand are high, if you are not willing to pay these return fees, garments will be donated as we are unable to resell these.

Phone Cases are made from Glass. Our packaging is designed so cases will not break in transit. However, these can be easily broken when removing the case from your phone. Please be mindful of this as you will not be issued a refund for this. 

The item/s must be returned to the address provided by Shekou Woman before the credit is processed. Our returns address is stated on our returns form, please make sure to return it to this exact address, if it is shipped to any other address we will be unable to accept the return. The cost of the original freight and return to the warehouse will not be reimbursed or refunded as mentioned under the International Consumer Law. If the package does not reach us safely we will not be able to issue the refund. We recommend sending with a postal service with tracking to avoid any issues.

Please note that differences in colour may occur due to variable factors including:  the background colour, the lighting, and different computer monitors.   Differences in colour not within the controllable range are not a quality issue.

WHY WE CAN'T EXCHANGE FOR SIZE/STYLE

Due to the fast turnover of stock, we cannot guarantee that we will have your preferred size/style in stock upon the items return nor can stock be reserved or put aside.

SALE ITEMS

We cannot accept ANY returns on any sale items or items purchased using any promotional codes. Please select items during promotional/sale periods carefully to avoid any disappointments.

FAULTY ITEMS

If you have received a faulty item please return this to us. All items will be assessed upon the return and deemed faulty by Shekou Woman. Faulty items do not include those that have already been worn.   If your item is deemed faulty we will send you a replacement. You will be sent the same item in the same size and colour that you originally ordered.  We only offer replacements for manufacturing faults, faults that have occurred as a result of trying on the garments are not acceptable under any circumstances i.e. splits on the seam.

CANCELLATION POLICY

No cancellations, changes or refunds can be made once an order has been placed and payment has been processed. 

COST OF RETURNS

The shipping cost incurred by the customer for returning item/s are NOT covered or reimbursed by Shekou Woman. Subject to our obligations under the International Consumer Law for any return you will be responsible for shipping charges.

ORGANISING A RETURN

If you've met the above requirements please return your item/s with your returns form to the provided address on the form within 14 days.

We will not be held liable for any item/s returned to a location other than the one we provide. We cannot process returns for online orders at any of our stores.

RETURNS AND EXCHANGE TIMELINE

We try our hardest to turn your returns around as quickly as possible.

Please allow 2-5 business days for your return to be processed and for us to email you with your store credit. All store credits will be sent via email so please be sure to double check your email address.