Skip to main content

В магазине возвращает политика

Условия и условия

Ниже приведены условия для предметов, приобретенных в магазине Только. Для всех онлайн-покупок, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей возврата здесь.

У нас есть 30-дневная политика возврата и обмена, при условии, что одежда находится в резользеру и неиспользованном состоянии, все возвраты должны иметь оригинальные теги, все еще прикрепленные и действительную квитанцию. Если карта была использована для покупки, держатель карты и карта должны присутствовать.

Одежда не должна была не носить, вымыть или изменяться любым способом. Одежда, в которых есть пятна макияжа и / или запах парфюмерии или запаха тела, не принимаются. Пирсированные украшения, аксессуары для волос, женское белье и купальники не могут быть возвращены для соображений здоровья и гигиены.

Если ваша покупка содержала рекламный или бесплатный элемент, эти предметы должны быть включены в возврат. Подарочные карты не возвращаются.

У женщины Shekou есть права, чтобы отрицать любую одежду / с, которые не возвращаются в их первоначальном состоянии или пахнуть запахом тела / парфюма, и он будет возвращен клиенту.

Возврат и обмен

Возврат и обмены могут быть сделаны в любом магазине Shekou New Zealand, эта политика в дополнение к своим правам в соответствии с Законом о потребительских гарантиях Новой Зеландии. 

У женщины Shekou есть права, чтобы отрицать любую одежду / с, которые не возвращаются в их первоначальном состоянии или пахнуть запахом тела / парфюма, и он будет возвращен клиенту.

ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ

Мы не можем принять какие-либо возвраты в любые товары продажи или предметы, приобретенные с использованием любых рекламных кодов. Пожалуйста, внимательно выберите одежды во время промокоров / продажи, внимательно, чтобы избежать каких-либо разочарований. 

Неисправные предметы

Если вы получили неисправную одежду, пожалуйста, верните это нам. Все одежды будут оцениваться по возвращению и считаются неисправными женщиной Shekou. Неисправная одежда не включает тех, кто уже носил. Если ваша одежда считается неисправным, вам будет предоставлена ​​замена одинаковых предметов одежды в том же размере и цвета, которое вы изначально принесли.

Обмен размер / стиль 

Мы не можем обрабатывать какие-либо обмены для пирсинга ювелирных изделий, аксессуары для волос, бельё и купальники не могут быть возвращены для соображений здоровья и гигиены.

Все обмены должны быть сделаны с изначально тегами одежды. Одежда не должна быть надета, промыть или изменена. Мы не можем гарантировать, что мы будем иметь ваш предпочтительный размер / стиль в наличии при возврате одежды, ни на складе не может быть зарезервирован или отложен.

Your Cart

Your cart is currently empty.
Click here to continue shopping.
x

In-Store Returns Policy

TERMS & CONDITIONS 

The below terms and conditions are for items purchased in store only. For all online purchases please see our returns page here.

We have a 30 day return & exchange policy provided the garments are in resalable and unused condition, All Returns Must have original tags still attached and a valid receipt. If a card was used for purchase, the cardholder and card must be present.

garments must not have been worn, washed or altered in any way. garments that have makeup stains and/or smell of perfume or body odour, will not be accepted. Pierced jewellery, hair accessories, lingerie and swimwear cannot be returned for health and hygiene reasons.

If your purchase contained a promotional or free item these items must be included within the return. Gift cards are non-refundable.

 Shekou Woman has the rights to deny any garments/s that aren't returned in their original condition or smelling of body odour/perfume and it will be returned to the customer. 

Returns & exchanges

Returns & exchanges CAN BE made at any SHEKOU New Zealand store, this policy is in addition to your rights under the New Zealand Consumer Guarantees Act. 

Shekou Woman has the rights to deny any garments/s that aren't returned in their original condition or smelling of body odour/perfume and it will be returned to the customer. 

SALE ITEMS

We cannot accept ANY returns on any sale ITEMS or items purchased using any promotional codes. Please select garments carefully during promotional/sale periods carefully to avoid any disappointments. 

FAULTY ITEMS

If you have received a faulty garments please return this to us. All garments will be assessed upon the return and deemed faulty by Shekou Woman. Faulty garments do not include those that have already been worn.  If your garments is deemed faulty, You will be given a replacement of the same garments in the same size and colour that you originally brought.

Exchanging Size/Style 

We cannot process any exchanges for pierced jewellery, hair accessories, lingerie and swimwear cannot be returned for health and hygiene reasons.

All exchanges Must be made with garments originally tags. Garments must not be worn, wash or altered in any way. we cannot guarantee that we will have your preferred size/style in stock upon the garments return nor can stock be reserved or put aside.