Наши единственные стремительные старты ♡ КЛИК ЗДЕСЬ

FAQ'S

Какую валюту я могу найти?

Мы поддерживаем, просматриваем и проверяем во многих валютах. Вы можете выбрать валюту в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.

Что, если моя валюта не в списке?

Не беспокойтесь, если ваша местная валюта не находится в приведенном выше списке, вы можете просто изъять любую валюту, и ваш банк автоматически конвертит и предъявит это в вашей местной валюте для вас!

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы поддерживаем, просматриваем и проверяем во многих валютах. Вы можете выбрать валюту в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.

Приходится ли мне платить какие-либо сборы за таможню/импорт?

Это зависит от страны, в которой вы живете. Как и любой международный бренд, посылки могут облагаться таможенными пошливами/импортом по прибытии в вашу страну. После того, как вы оформите заказ с нами, вы согласятся оплатить любые сборы, которые может взиматься вашим правительством. Shekou не несет ответственности за какие-либо сборы, и мы не сможем возместить/перевернуть любые посылки, которые будут возвращены отправителю по таможенным вопросам, если клиент отказывается корпоративным с местными обычаями.

Я забыл ввести свой код скидки, могу ли я добавить его?

После того, как был сделан заказ, мы не можем добавлять/изменять коды скидок или возмещению частичных сумм. Хорошая новость в том, что вы всегда можете использовать его в следующий раз.

У меня есть код скидки, могу ли я использовать это в продаже?

Нет, дополнительные скидки не могут быть применены к номенклатум, которые находятся в продаже.

Почему у вас есть продукты waitlist?

Мы решили внедрить продукты waitlist в наш магазин, чтобы стать более устойчивыми.

Как это устойчивое?

Благодаря внедрению продуктов waitlist это позволяет нам производить точное количество каждого продукта, сокращает количество избыточных запасов.

Какова ваша общая цель?

Мы стремимся способствовать сокращению отходов в индустрии моды. 4% мировых отходов каждый год приходится на отрубы от производственного процесса, 92 миллиона тонн, что больше, чем токсичные электронные отходы.

Могу я изменить порядок?

Пожалуйста, обращаемся к нашей команде по обслуживанию клиентов как можно скорее, если Ваш заказ не был упакован для доставки, мы можем внести изменения в Ваш заказ, однако, если это слишком поздно-извините, слишком поздно!

Я ошиблась с адресом доставки-как я могу его изменить?

Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов, если Ваш заказ не был отгруден, мы можем изменить ваши этикетки с доставкой, но если вам будет слишком поздно, вам придется связаться с нашими службами доставки, чтобы перенаправить вашу посылку. И т.д. USPS, NZ Post, AUS Post.

Могу я отменить свой заказ?

К сожалению, мы не можем отменить заказ после его размещения.

Каково состояние моего заказа?

После поставки вашего товара, пожалуйста, разрешите до 48 часов на подтверждение доставки. Вы можете отследить вашу посылку по ссылке и следовать за его доставкой. Если вам нужно дополнительное обновление или есть вопрос с вашим заказом, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Почему я дважды заряжался?

Если вы видите дубликаты, пожалуйста, дайте ему несколько дней, и он должен упасть, и вопрос должен быть исправлено автоматически. Однако, если он все еще остается и вы положите только один заказ, пожалуйста, отправте нам электронное письмо на адрес info@shekouwoman.com с скриншотом дубликата оплаты за дополнительную помощь.

Я не получил подтверждения заказа, что мне делать?

Подтверждения заказа иногда могут занять до 24 часов из-за высокого спроса. Если вы не получили подтверждение заказа через 24 часа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@shekouwoman.com

Стратегия возврата

Мы понимаем, что покупка товаров онлайн не всегда идет так, как запланировано, "Шекоу женщина" предлагает кредит в магазине при возврате товара. Мы не предлагаем рефинансирования. Пожалуйста, внимательно прочитай нашу политику по возврату, так как они принимаются по вашей покупке здесь, в Шекоу. Возвращение должно быть возвращено нам в течение 14 дней после получения Вашего товара (UPDATE-Из-за задержек COVID-19, мы понимаем, что возвращение займет больше времени, чем обычно, для доставки к нам. Таким образом, мы продлили время возвращения на 60 дней после получения вашего товара.) Если покупка содержала рекламный или бесплатный элемент, эти элементы должны быть включены в возврат. Пожалуйста, обратите внимание: мы предоставляем только кредитные ноты, без рефинансирования. После того, как мы получим ваше возвращение, пожалуйста, разрешите 2-5 дней на то, чтобы Ваш возврат был обработан, а затем вы получите сообщение электронной почты с подробностями вашего кредитного кредита. Женщина-женщина имеет окончательное решение во всех спорах в соответствии с потребительским правом.

Если вам необходим новый размер или альтернативный item/s, вам нужно будет разместить новый заказ с предоставл. Благодаря быстрому обороту акций, мы не можем гарантировать, что у нас будет ваш предпочтительный размер/стиль на складе.

ВОЗВРАЩАЕТ ФОРМУ

Вы можете скачать нашу форму Возврат ОнRE

Мы не можем принимать ЛЮБУЮ прибыль от любых продающихся предметов или предметов, приобретенных с помощью каких-либо рекламных кодов. Для того чтобы избежать любых разочарований, выберите пункты в периоды промо-продажи.

Неисправные элементы

Если вы получили неисправный товар, пожалуйста, верни это нам. Все предметы будут оцениваться по возврату и посчитаны < <Шекоу женщин> >. Неисправные элементы не включают в себя уже изношенные. Если ваш товар считается дефектным, мы отправим вам замену. Вам будет отправлен тот же самый элемент того же размера и цвета, который вы заказали изначально. Мы предлагаем только замены для производственных неисправностей, неисправности, возникшие в результате попытки подвязки, не приемлемы ни при каких обстоятельствах, то есть расщепления на шов.

Почему мы не можем обменяться на размер/стиль

Благодаря быстрому обороту акций, мы не можем гарантировать, что у нас будет ваш предпочтительный размер/стиль в запасам по возврату товаров, и мы не можем зарезервировать или отложить акции.

Стоимость Возвратов

Стоимость доставки, понесенная клиентом в связи с возвратом товаров и услуг, не покрывается и не возмещаются женщинами Шекоу. С учетом наших обязательств по международному потребительскому праву за любое возвращение вы будете нести ответственность за доставку.

 

Стратегия отмены

Никакие отмены, изменения или рефонды не могут быть отменены после размещения заказа и обработки платежа.

Оргасинг A Return

Если вы знакомы с вышеуказанными требованиями, пожалуйста, вернитесь к указанному адресу в форме в течение 14 дней. Мы не будем нести ответственность за возврат каких-либо товаров/ов в место, отличное от того, которое мы предоставляем. Мы не можем обрабатывать возвраты для онлайн-заказов ни в одном из наших магазинов.

Возвраты и время обмена

Мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно быстрее вернуть вашу прибыль.

Пожалуйста, разрешите 2-5 рабочих дней для вашего возвращения на обработку и для нас, чтобы отправить вам по электронной почте ваш кредит в магазине. Все кредиты на хранение будут отправлены по электронной почте, поэтому, пожалуйста, не забудьте дважды проверить ваш адрес электронной почты.

Условия и условия

Элемент/ы должны быть в оригинальном состоянии и в оригинальной упаковке. Пожалуйста, будьте уверены, что позаботимся об одежде, так как мы не принимаем одежду, в которой есть пятна для макияжа и/или запах духов или запаха тела.

Позиции т/с не должны быть изношены, омываться или изменены каким-либо образом. Shekou Woman обладает правами на отказ от любых товаров/ов, которые не возвращаются в их первоначальном состоянии или пахнуют духами, и он будет возвращен заказчику.

Ювелирные украшения, аксессуары для волос, белье и купание не могут быть возвращены по соображениям здоровья и гигиены.

ПОЖАЛУЙСТА, NOTE* Если какие-либо одежды будут возвращены, что нарушение нашей политики возвращения, вы будете выставлены счета за транспортные расходы, чтобы эти одежды вернулись к вам. Стоимость доставки из Новой Зеландии высока, если вы не готовы платить эти сборы возвращения, одежда будет пожертвовано, как мы не в состоянии перепродать их.

Телефонные футляры сделаны из стекла. Наша упаковка разработана таким образом, чтобы случаи не ломаются в пути. Тем не менее, они могут быть легко сломаны при удалении случае с телефона. Пожалуйста, помните об этом, как вы не будете выданы возмещения за это.

Пункт/с должен быть возвращен по адресу, предоставленную Shekou Woman, прежде чем кредит будет обработан. Наш обратный адрес указан в нашей форме возврата, пожалуйста, не забудьте вернуть его на этот точный адрес, если он отправлен на любой другой адрес, мы не сможем принять возвращение. Стоимость первоначальной перевозки и возвращения на склад не возмещается и не возмещается, как это упомянуто в Международном законе о защите прав потребителей. Если пакет не дойдет до нас безопасно, мы не сможем выдать возврат средств. Мы рекомендуем отправлять с почтовой службой с отслеживанием, чтобы избежать каких-либо проблем.

Обратите внимание, что различия в цвете могут возникать из-за переменных факторов, включая: цвет фона, освещение и различные мониторы компьютера.   Различия в цвете, не в пределах управляемого диапазона, не являются вопросом качества.

Нужна помощь?

Заполните форму ниже или напишите нам по info@shekouwoman.com и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам как можно скорее! Если вы уже разместили заказ у нас, пожалуйста, укажите номер заказа в своей электронной почте.

Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону: 64 4887 1260 на международном уровне или 04 887 1260, если вы находитесь в Новой Зеландии с 9 утра до 2 вечера НЗСТ понедельник-четверг.

Пожалуйста, обратите внимание: Наши по телефону обслуживания клиентов в настоящее время доступна только на английском языке.

Часы хранения

Новая Зеландия

1/A 21 Херстмир-роуд, Такафуна, Окленд

Понедельник-пятница: 10AM-5.30PM

Суббота: 9:30 утра-5:30 вечера

Воскресенье: 9:30 утра-5:30 вечера

BLACK FRIDAY / CYBER MONDAY SALE: 50% OFF STOREWIDE

FAQ'S

What currency can I shop in?

We support, browsing and checking out in many currencies. You can select your currency in the footer of our website.

What if my currency is not on the list?

Not to worry, if your local currency is not on the above list you can simply checkout in any currency and your bank will automatically convert and charge this in your local currency for you!

What forms of payment do you accept?

We support, browsing and checking out in many currencies. You can select your currency in the footer of our website.

Do I have to pay any customs/ import fees?

This depends on the country that you live in. Like any international brand, parcels may be subject to customs/import fees upon arrival in your country. Upon placing your order with us you agree to pay any fees that your government may charge. Shekou will not be liable for any fees and we will not be able to refund/reship any parcels that are returned to sender by customs if the customer refuses to corporate with their local customs.

I forgot to enter my discount code, can I add it in?

Once an order has been made we cannot add/amend discount codes or refund partial amounts. Good news is you can always use it next time.

I have a discount code, can I use this on sale items?

No, additional discounts can not be applied to items that are on sale.

Why do you have waitlist products?

We have chosen to introduce waitlist products to our store to become more sustainable.

How is this sustainable?

By introducing waitlist products this allows us to produce an accurate number of each product, reducing the amount of excess inventory.

What is your overall aim?

We aim to contribute to the reduction of waste in the fashion industry. 4% of the world's waste each year comes from off-cuts from the production process, 92 million tons, which is more than toxic e-waste.

Can I change my order?

Please email our Customer Care team as soon as possible, if your order has not been packed for shipping we may be able to make changes to your order however, if it’s too late – sorry, it’s too late!

I’ve entered my shipping address wrong – how can I change it?

Please contact Customer Care right away, if your order hasn’t been shipped we can change your shipping labels however, if it’s too late you will need to get in touch with our shipping services to redirect your parcel. Etc.. USPS, NZ Post, AUS Post.

Can I cancel my order?

Unfortunately we are not able to cancel an order once it has been placed.

What is the status of my order?

Once your item has been shipped please allow up to 48 hours for the shipping confirmation email. You can track your parcel via the link and follow it’s delivery. If you need a further update or if there is an issue with your order please contact Customer Care.

Why was I charged twice?

If you see duplicate charges, please give it a few days and it should fall off and the issue should be rectified automatically. However if it still remains and you are positive you only placed one order, please send us an email to info@shekouwoman.com with a screenshot of the duplicate charge for further assistance.

I have not received an order confirmation, what should I do?

Order confirmations can sometimes take up to 24 hours to receive due to high demand. If you have not received your order confirmation email after 24 hours, please contact us at info@shekouwoman.com with your inquiry

Returns Policy

We understand that purchasing items online don’t always go as planned, Shekou Woman offers a store credit when an item is returned. We do not offer refunds. Please read through our returns policy carefully as they are accepted upon your purchase here at Shekou Woman. Returns must be returned to us within 14 days of receiving your item (UPDATE - Due to COVID-19 postage delays we understand that returns will take longer than usual to be delivered to us. Thus we have extended our returns time to 60 days from receiving your item.) If your purchase contained a promotional or free item these items must be included within the return. Please note: we provide credit notes only, no refunds. Once we receive your return, please allow 2-5 days for your return to be processed and then you will receive an email with the details of your store credit. Shekou Woman has the final determination in all disputes, as per consumer law.

If you require a replacement size or alternative item/s, you will need to place a new order with your store credit provided. Due to the fast turnover of stock, we cannot guarantee that we will have your preferred size/style in stock.

RETURNS FORM

 You can download our Returns Form HERE

We cannot accept ANY returns on any sale items or items purchased using any promotional codes. Please select items during promotional/sale periods carefully to avoid any disappointments.

Faulty Items

If you have received a faulty item please return this to us. All items will be assessed upon the return and deemed faulty by Shekou Woman. Faulty items do not include those that have already been worn. If your item is deemed faulty we will send you a replacement. You will be sent the same item in the same size and colour that you originally ordered. We only offer replacements for manufacturing faults, faults that have occurred as a result of trying on the garments are not acceptable under any circumstances i.e. splits on the seam.

Why we can't exchange for size/style

Due to the fast turnover of stock, we cannot guarantee that we will have your preferred size/style in stock upon the items return nor can stock be reserved or put aside.

Cost Of Returns

The shipping cost incurred by the customer for returning item/s are NOT covered or reimbursed by Shekou Woman. Subject to our obligations under the International Consumer Law for any return you will be responsible for shipping charges.

 

Cancellation Policy

No cancellations, changes or refunds can be made once an order has been placed and payment has been processed.

Orgaising A Return

If you've met the above requirements please return your item/s with your returns form to the provided address on the form within 14 days. We will not be held liable for any item/s returned to a location other than the one we provide. We cannot process returns for online orders at any of our stores.

Returns & Exchange Timeline

We try our hardest to turn your returns around as quickly as possible.

Please allow 2-5 business days for your return to be processed and for us to email you with your store credit. All store credits will be sent via email so please be sure to double check your email address.

Terms & Conditions

The item/s must be in original condition and in the original packaging.Please be sure to take care when trying on garments, as we do not accept garments that have makeup stains and/or smell of perfume or body odour.

Item/s must not have been worn, washed or altered in any way. Shekou Woman has the rights to deny any item/s that aren't returned in their original condition or smelling of body odour/perfume and it will be returned to the customer.

Pierced jewellery, hair accessories, lingerie and swimwear cannot be returned for health and hygiene reasons.

PLEASE NOTE* If any garments are returned that breach our returns policy, you will be invoiced for shipping costs to have these garments returned to you. Shipping costs from New Zealand are high, if you are not willing to pay these return fees, garments will be donated as we are unable to resell these.

Phone Cases are made from Glass. Our packaging is designed so cases will not break in transit. However, these can be easily broken when removing the case from your phone. Please be mindful of this as you will not be issued a refund for this. 

The item/s must be returned to the address provided by Shekou Woman before the credit is processed. Our returns address is stated on our returns form, please make sure to return it to this exact address, if it is shipped to any other address we will be unable to accept the return. The cost of the original freight and return to the warehouse will not be reimbursed or refunded as mentioned under the International Consumer Law. If the package does not reach us safely we will not be able to issue the refund. We recommend sending with a postal service with tracking to avoid any issues.

Please note that differences in colour may occur due to variable factors including:  the background colour, the lighting, and different computer monitors.   Differences in colour not within the controllable range are not a quality issue.

Need Help?

Fill in the form below or email us at info@shekouwoman.com and we will do our best to get back to you as soon as possible! If you have already placed an order with us, please include your order number in your email.

Alternatively you can call us on: +64 4887 1260 internationally or 04 887 1260 if you are in New Zealand from 9AM-2PM NZST Monday-Thursday.

Please note: Our over the phone customer service is currently only available in English.

Store Hours

New Zealand

1/A 21 Hurstmere Road, Takapuna, Auckland

Monday- Friday: 10AM-5.30PM

Saturday: 9.30AM-5.30PM

Sunday: 9.30AM-5.30PM