COVID-19

С тех пор мы возобновили работу в обычном режиме и упорно работаем, чтобы получить ваши заказы к вам безопасно и как можно быстрее. Время почтовых отделений увеличилось в результате COVID-19, поэтому, пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки заказа. Мы рекомендуем покупать через наш вариант экспресс-доставки, если вы хотите, чтобы ваш заказ прибыл как можно быстрее.

Многие заказы были отложены из-за распространения COVID-19, которые повлияли как на наше производство продуктов из списка ожидания, так и на дистрибуцию.   Наши пострадавшие клиенты были уведомлены по электронной почте, а те, у кого есть заказы, содержащие элементы списка ожидания, будут продолжать получать обновления по электронной почте.  Пожалуйста, помните, что мы не можем контролировать скорость доставки, как только она покинет наши распределительные центры.

Если вы не уверены в том, что ваш заказ был затронут, пожалуйста, напишите info@shekouwoman.com так как наша команда по обслуживанию клиентов в Новой Зеландии будет работать удаленно, чтобы помочь вам.

Наши распределительные центры будут продолжать отправлять заказы в обычном режиме.  Принимаются все необходимые меры предосторожности для обеспечения безопасности как клиентов, так и курьеров в течение этого времени, включая бесконтактные поставки.  Посылки будут оставлены в безопасном месте или, если требуется подпись, водитель-доставщик подпишет в присутствии клиента на безопасном расстоянии.

Мы также продлили срок возврата до60Дни недели. Мы будем обновлять наш сайт, если что-то изменится.

Наши сердца с людьми и общинами, наиболее пострадавших от COVID-19.

Оставайтесь в безопасности.

♡ ШЕКОУ

x

COVID-19

We have since resumed to business as usual and are working hard to get your orders to you safely and as fast as possible. Postage times have increased as a result of COVID-19 so please allow additional time for your order to be delivered. We recommend purchasing via our express shipping option if you want your order to arrive as fast as possible.

Many orders have been delayed due to the spread of COVID-19 which affected both our manufacturing of waitlist products and distribution.   Our affected customers were notified by email and those with orders containing waitlist items will continue to receive updates via email.  Please be mindful that we have no control over the speed of the delivery once it leaves our distribution centres.

If you are unsure as to whether your order was affected, please email info@shekouwoman.com as our customer care team in New Zealand will be working remotely to assist you.  

Our distribution centres will continue to send out orders as usual.  All necessary precautions are being taken to ensure the safety of both customers and couriers during this time, including contact-free deliveries.  Parcels will be left in a safe place or if signature required, the delivering driver will sign in the presence of the customer at a safe distance.

We have also extended our returns period to 60 days. We will update our website if anything changes.

Our hearts go out to the people and communities most affected by COVID-19.

Stay safe.

♡ SHEKOU